+7 (495) 956-37-77 телефон компании
в Москве
8-800-200-40-00 бесплатный звонок
по России
баннер 250х100
Корзина
 

3 ноября 2014

Новое столичное кафе «PLOVEBERRY» выбрало беспрецедентное решение для организации входа.
В середине сентября 2014 года в торговом центре Метрополис в Москве заработала пилотная точка фаст-фуд проекта компании Чайхона №1 под названием – футуристическое кафе «PLOVEBERRY».
 
Уникальный в своем сегменте проект привлек внимание профессионалов не только информацией о стартовых инвестициях и нестандартным решением по размещению меню в интерьере, но и беспрецедентным решением для организации входа в новое заведение – полностью цифровой вывеской-порталом.
 
В качестве исполнителя для этого амбициозного проекта была выбрана компания Моушн Вью, чей многолетний опыт в сфере релизации проектов Digital Signage (цифровой рекламы) помог реализовать проект именно так, как он задумывался – масштабно, функционально и с перспективой для развития проекта.
 
Не имеющий в России аналогов проект входной группы требовал нестандартного подхода не только в выборе оборудования, но так же в выборе программного обеспечения. После всестороннего изучения, как для вывески, так и для управления интерьерными дисплеями с меню было выбрано шведское программное обеспечение DISE, разработанное специально для реализации проектов Digital Signage.
 
Специфика проекта требовала не только сделать решение красивым, но и продумать дальнейшую эксплуатацию – возможность сервисного обслуживания и оперативного обновления контента вывески. Профессионалам из Моушн Вью удалось решить все поставленные перед ними задачи.
Фотогалерея
Copyright © «Моушн Вью» Москва, ул. Черняховского, д. 5, к. 1
info@motionview.ru
Следите за нами
в социальных сетях
+7 (495) 956-37-77 телефон компании
в Москве
8-800-200-40-00 бесплатный звонок
по России
Дизайн и разработка сайта
студия «Idee Fixe»